суббота, 5 ноября 2011 г.

Первый квартал нового года

Сегодня доделала первые странички для календаря на 2012 год. Получился первый квартал - январь, февраль, март.









Не сильно я здесь мудрствовала, просто бумага такая самодостаточная, что остается только добавить акцентики малюсенькие и все готово)
Для января использовала эмбоссинг серебристой пудрой, из дырокольных листиков склеили веточку и добавила в качестве новогоднего шарика пуговку, ну и атласная ленточка с марблс.
Февраль украсила только сербечками от Жени.
Март - бумага Усадьба от LAE. Она такая нежная!!! Цветок, полубусинка, скелетированный листик и жидкий жемчуг.
Ура я научилась делать скелетированные листики сама)
Спасибо, что не забываете меня)))

5 комментариев:

  1. Мне нравится такой вариант календаря!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея! А какая судьба ждет странички по прошествии года, их можно менять? Оленька заходи ко мне за конфеткой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, календарь получается очень интересный, с настроением! А какой размер страничек?
    Срасибо за праздничную АТС. Наконец-то я написала пост. Прошу прощения за фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Размер страничек 21 на 15 см. Нарезаны они из "пивного" картона. Сами календарные странички-месяцы посажены на объемный скотч и двусторонний. В принципе их можно будет поменять. Вот только с февралем придется помудрить)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты. как здорово! А я вот на календари пока не отваживаюсь :)))

    ОтветитьУдалить