воскресенье, 28 августа 2011 г.

Вот я и дома

Эх, как жаль, что лето пробежало и ага... Но это было самое счастливое лето. Два месяца наслаждения ЖИЗНЬЮ!!! Как же здорово жить и радоваться каждому дню, каждой минуте!
За лето я мало что сделала - с одной стороны, дала себе в волю расслабиться, а с другой - минимализм возможностей и материалов) Но все же есть чем погордиться)))
Во-первых, я попробовала делать шкатулку из книги и об этом я писала в предыдущем посте.
Во-вторых, сваляла белочку из семеновской тонкой шерсти. Надо было опробовать создание опушки без иглы обратного хода.


Еще поиграла с рамками. Одну доделать не смогла, так как не хватило материалов для реализации идей, а другая получилась вот такая.
Цветочек поближе

А потом наткнулась на интересное задание в одном из иностранных блогов - надо было сделать скрап-работу с обязательным использованием палочки от мороженого и пивной крышки. долго-долго думала и решила сделать баночку для ватных палочек. Пока думала сроки задания прошли, зато баночка теперь меня радует)


Вышила свою давнюю мечту "Почти идеального". Говорят, что это волшебная вышивка. ОООООООЧень хочется верить в чудеса!

Вот такие подвиги творческие я совершила за это лето)
Спасибо, что заглянули ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий