среда, 11 мая 2011 г.

Вариации на тему бахромчатых цветов

На http://smart-arts.ru стартовало Квиллинг-задание №3: 11 - 24 мая
Посвящено оно созданию и использованию в своих работах бахромчатого цветка.
В качестве конкурсного задания я предлагаю создать любую работу, в которой обязательным условием является использование одного или обоих видов цветов из бахромы по представленным мастер-классам. Тема работы будет поэтической: «Эти строчки запали мне в душу». Вдохновением для работы должны послужить строки стихотворения, песни, романса, желательно, чтобы они были отражены в работе.

Вот что у меня получилось.

1. Вдохновившись словами из романса на слова Р.Киплинга:

Мохнатый шмель — на душистый хмель,
Цапля серая — в камыши,
А цыганская дочь - за любимым в ночь,
По родству бродяжьей души…

я сделала такую открытку:



Размер открытки 12х18. В качестве фона – цветной гофрокартон, тонированный акриловой краской. Использована квиллинговая бумага шириной 3 и 9 мм. Шмель сделан из пушистых цветов: задняя часть - черная и желтая бумажки после скрутки вытянуты в конус; передняя часть - одна бумажка скручена и менее вытянутая скрутка. Бахрому распушила. После склеивания шмелю чуток придала форму "модельной" стрижкой.

2. Бороздя просторы Интернета, наткнулась на замечательные хоку, которые не могли оставить равнодушной меня. Отсюда родилась рамочка 18х18 с герберами.

Использовала в работе квиллинговую бумагу для листьев и середины цветов, офисную бумагу для цветов. Герберы тоже по МК бахромчатого цветка сделала. Цветную офисную бумагу разрезала на полоски по 4 см. Одну сторону оставила с ровным краем, а вторую обрезала фигурными ножницами (полукруги), потом прорезала бахрому по волнистому срезу. Серединку цветка делала из 5 полосок квиллинговой бумаги разных оттенков. На цветок пошло по одной полоске офисной бумаги. У готового цветка чуть закрутила лепестки.

2 комментария:

  1. К-а-к-а-я прелесть, Супер!!! Моя мечта поработать в стили квилинг, но пока я не решаюсь:(

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, это очень даже не сложно! Советую попробовать.

    ОтветитьУдалить