суббота, 14 мая 2011 г.

Кадр на дочкин выпускной

Как все же много нового я узнала за вчера!)))
К выпускному дочери (она заканчивает у меня 4 класс) надо сделать было рамку-страничку-кадр с фотографиями. Мне предложили посмотреть образцы, но подумав, я решила пусть будет не как у всех. Ой, кажется я начинаю повторяться до доченькаой)))
Задав автору этого задания пару вопросов и получив схему разметки кадра я озадачилась. Вечер обещал быть томным и нескучным).
Сначала надо было отобрать фотографии из огромного количества, потом разместить их на страничке, подобрать украшения... Единственное с чем не было вопросов - это фон. В качестве которого я выбрала лист из альбома Дикий шафран от K&Company.
В итоге творила я без оглядки на часы до половины четвертого ни то еще ночи, ни то уже утра)
В итоге получилось вот что
И детальки поближе




Вот такой кадр 1-4 класс у меня получился. Для дочки это стало сюрпризом, хотя она принимала активное участие в выборе фотографий.

2 комментария:

  1. очень клево придумано. Представляю дочка принесет в школу такую страничку и у вас еще появяться предложения на изготовление такой странички для других деток.

    ОтветитьУдалить