четверг, 21 апреля 2011 г.

Открыточка, да не простая ;)


Просматривая блог Атмосфера творчества наткнулась на замечательный МК
И так мне захотелось попробовать сделать скрап с эффектом шейкера, что удержать свой порыв не было сил) Но вот участвовать с ней я буду в Головоломка #1 – Часы и часовые механизмы


 В челлендж-блоге Наше-Хобби меня привлекло задание № 11 Скетч 
А у любимого мужчины День рождения. Вот и сложилась у меня открыточка. Старалась делать мужскую. Это мой первый опыт. А руки так и тянулись налепить розочек, стразиков) - ели себя сдержала)))



7 комментариев:

  1. такая замечательная открытка!! и даже есть чем поиграть!))Уверена, что любимый мужчина оценит по достоинству!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, играть - это точно. Сделала, а потом еще долго бисер мешала ;), к тому же детство напомнило - были такие трубочки калейдоскопы со стеклышками...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, интересно получилось. А нервы такая игрушка действительно успокаивает))))
    спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества))

    ОтветитьУдалить
  4. Оценил по достоинству) Очень понравился игровой момент в ней)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга,по условиям наших заданий: работа не может участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре
    Я сначала пропустила, что Ваша работа участвует еще в другом тематическом задании, во избежании споров при розыгрыше, сообщаю об этом заранее.
    Для участия в задании, попробуйте сделать другую работу для задания от "АТМОСФЕРА творчества"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Марина, за предостережение ) Постараюсь успеть сделать что-нибудь еще)))

    ОтветитьУдалить